Амортизаторы и демпферы для стиральных машин

Амортизаторы и демпферы для стиральных машин

Для того чтобы тяжелый, заполненный водой и бельем барабан не раскачивал всю машину целиком, инженеры предусмотрели систему амортизации. Ее назначение – гасить вибрации во время работы устройства. Амортизаторы крепятся к нижней части бака.

Со временем они могут потерять свою упругость и эластичность.

В машинах Bosch, LG, Samsung, Indesit, Ardo, Hotpoint Ariston и Beko это проявляется усилением вибрации и появлением скрипа и посторонних стуков, вызванных ударами бака о корпус машины в процессе стирки и отжима.

Внешне амортизатор выглядит как цилиндр. В цилиндре имеется стержень. Он состоит из штока (держателя) и прокладки, пропитанной специальной смазкой повышенного трения. Гашение колебаний происходит за счет движений поршня.

При резком движении бака поршень погружается внутрь цилиндра, за счет чего вибрация снижается. Обычно в цилиндре имеется еще и пружина, которая возвращает поршень в исходное положение (ее так и называют – «возвратная»).

Чаще всего износу подвержены прокладка поршня и вкладыши штока. Именно эти элементы обеспечивают амортизатору упругость. Иногда изнашивается и цилиндр. Бывает, демпфер ломается на части или гнется. Внешне это может проявиться методичными ударами или частыми неполадками, связанными со слетающим ремнем двигателя стиральной машины.

Во всех описанных выше обстоятельствах амортизатору требуется ремонт или замена.

Для начала убедитесь, что проблема заключена именно в системе амортизации.

Снимите и извлеките демпферы из корпуса стирального устройства. В некоторых моделях для того чтобы это сделать, достаточно положить машину набок; доступ к амортизаторам откроется снизу.

У стирального оборудования других моделей для того чтобы обеспечить доступ к нужным деталям, снимается передняя стенка корпуса. Процедура эта весьма хлопотная.

  1. Сначала следует открутить фиксирующие болты (они находятся на задней стенке) и снять верхнюю крышку машины. Затем извлекается емкость для порошка и панель, которая защищает фильтр слива.
  2. Далее необходимо открутить болты и снять панель управления, расположенную в верхней части аппарата. Не спешите! Помимо болтов, панель связана с машиной еще и множеством проводов. Их длина позволяет пристроить деталь где-нибудь поблизости, не отсоединяя ее полностью.
  3. Теперь с передней стенки машины нужно снять манжету и заправить ее внутрь бака.
  4. Завершающий этап – в верхней и нижней части машины откручиваем болты, фиксирующие ее переднюю стенку. Не забудьте открутить и замок дверцы, иначе идущие из него провода не позволят снять панель полностью. (Альтернативный вариант: замок не откручивать, а постараться аккуратно выдернуть из него контакты).
  5. После всех перечисленных манипуляций доступ к амортизаторам будет открыт.

Чтобы проверить демпфер, снимите его с корпуса, открутив болт, расположенный в его нижней части. Попробуйте надавить на него рукой так, чтобы сжать и разжать механизм. Если он едва поддается – амортизатор находится в рабочем состоянии. Если поршень движется без особых усилий с вашей стороны, такое устройство требует замены.

По идее, при значительном снижении способности поглощения вибрации, достаточно было бы заменить внутри амортизатора или демпфера изношенные детали.

Чаще всего из строя выходит прокладка между поршнем и цилиндром, в результате чего и тот и другой заметно деформируются. Конечно, прокладку можно заменить, изготовив аналогичную из плотной ткани.

При этом следует иметь в виду, что если вы сделали что-либо неправильно, результаты «ремонта» могут негативно отразиться на работе машины в целом.

Запчасти для ремонта подобных устройств не производят, поскольку замена того или иного элемента детали не гарантирует улучшений в работе агрегата. При появлении неполадок в работе системы амортизации профессиональные ремонтники советуют не чинить отдельные ее компоненты, а полностью заменять их.

Пружины позволяют держать бак на весу и при резких движениях механизма возвращают его в исходное положение. На каждом конце такой пружины имеется по небольшому крюку, которые позволяют прикрепить металлическую спираль к баку и корпусу. Места, расположенные рядом с креплениями, постоянно подвержены сильной нагрузке, из-за чего со временем пружина приходит в негодность или рвется.

Прежде чем произвести замену, необходимо извлечь поврежденную деталь. Сделать это можно двумя способами:

  • снять пружину с крепления верхней части корпуса;
  • с соединительного узла, расположенного на баке машины.

В первом случае необходимо сначала удалить крышку корпуса. Затем как можно выше поднимите бак и зафиксируйте его в этом положении, подложив под него какой-либо предмет. Оттяните пружину в направлении бака и отсоедините ее, воспользовавшись пассатижами. Осталось отцепить другой конец детали от корпуса машины – и можно переходить к замене.

Если места для проведения этих действий недостаточно, придется вынуть из корпуса все мешающие детали.

Во втором случае также необходимо снять стенку, расположенную вверху корпуса, максимально приподнять и закрепить бак стирального аппарата. Придерживая сломанную пружину рукой, тонкой отверткой или иным инструментом подденьте и отцепите крючок, отвечающий за фиксацию детали с корпусом машины. Затем уведите пружину в сторону и снимите ее снизу.

Чтобы заменить пришедший в негодность демпфер, сперва извлеките его из корпуса машины, как было описано выше. В некоторых моделях вместо крепежного болта в нижней части демпфера имеются штыри с защелками, выполненные из пластика. Чтобы достать такой штырь, нужно на ощупь найти защелку и вдавить ее внутрь. Если штырь трудно поддается, немного обработайте его смазкой.

Таким же образом разберите крепление, соединяющее амортизатор с баком стиральной машины. Новая деталь устанавливается в бак в обратной последовательности.

Амортизаторы могут фиксироваться в машине двумя способами: вертикально или под определенным углом. Один конец этой детали закреплен на корпусе машины, второй – сцеплен с баком. В случае если амортизатор крепится при помощи штока, для того, чтобы провести замену, придется разбирать большую часть стиральной машины и даже извлекать из нее бак.

О том, как заменить амортизаторы у стиральной машины Electrolux, смотрите в видео Олега Белокурова.

Амортизаторы фиры Bosch, как правило, качественнее, чем, к примеру. LG. О том, как поставить амортизатор Bosch на стиральную машину LG, рассказывается в следующем видео.

Чтобы не ошибиться в выборе, покупать сменные амортизаторы лучше в сервисных центрах. Как правило, такие компании не только занимаются ремонтом техники, но и предлагают качественные (оригинальные) запчасти.

Цены на комплектующие там весьма доступны, а ассортимент крайне широк.

Еще один плюс подобных покупок – это возможность проконсультироваться с квалифицированным специалистом, который даст дельный совет и поможет выбрать именно ту деталь, которая вам необходима.

Источник: http://www.o-vannoy.ru/stiralnaya-mashina/amortizatory/

Амортизаторы для стиральных машин

Запчасти по производителям

 

Амортизатор для стиральной машиныКод товара: 1108429000 , 1240172138 , 12ph12 , 167AE05 , 4071361465 , ZN5003Амортизатор 1 шт. для стиральной машины Electrolux, AEG, Zanussi. Сопротивление при работе 80N. 185 мм в сложенном состоянии. Оригинальная запчасть.1600.00 руб.Амортизатор для стиральной машиныКод товара: C00050110Амортизатор для стиральной машины Ariston, Indesit, Hotpoint. Сопростивление при работе 120N. Расстояние между осями крепления в сложенном состоянии 170мм, крепление болтом М10. Оригинальная запчасть.2000.00 руб. Амортизатор для стиральной машиныКод товара: 12ph03 , 78PH073 , 88450600 , C00036006 , C00050562 , PH5001Амортизатор левый для стиральной машины Ariston, Indesit, Hotpoint. Сопротивление при работе 120N, расстояние между креплениями 170-230 мм.400.00 руб.Амортизатор для стиральной машиныКод товара: 1240172104 , 1292348511 , 1322553007 , 1322553015 , 6000260015 , 78ZN001Амортизатор 1 шт. для стиральной машины Aeg, Electrolux, Zanussi. Сопротивление при работе 80 N. Размер 185-260 мм. Оригинал.1700.00 руб. Амортизатор для стиральной машиныКод товара: 1292348610 , 1292348636 , 1292348925 , 1292348941 , 1322553304 , 1322553502 , 1322553510 , 1322553520 , 1466200019 , ZN5010Амортизатор для стиральной машины Aeg, Electrolux, Zanussi. Сопротивление при работе 60N. Расстояние между осями крепления в сложенном состоянии 165 мм. Цена указана за 1 шт. Оригинальная запчасть.1200.00 руб.Амортизатор для стиральной машиныКод товара: C00309362 , 12ph05 , 461971080922 , 481246648054 , 481246648088 , 481252918036 , 481252918038 , 481252918043 , 481252918061 , 78IG056Амортизатор с крепежом для стиральной машины Whirlpool. Сопротивление 120N. Длинна 165 – 245 мм. (цена за 1 шт.)440.00 руб.Амортизатор для стиральной машиныКод товара: 481252918043 , 481252918061 , 78IG056 , C00309362Амортизатор для стиральной машины Whirlpool, Bauknecht. Сопротивление при работе 120N. Оригинальная запчасть. Цена за 1 шт. Универсальный аналог смотрите с кодом 12ph05.1200.00 руб. Амортизатор для стиральной машиныКод товара: 1292348610 , 1292348636 , 1292348925 , 1292348941 , 1322553304 , 1322553502 , 1322553510 , 1322553520 , 1466200019 , ZN5010Амортизатор для стиральной машины Aeg, Electrolux, Zanussi. Сопротивление при работе 60N. Расстояние между осями крепления в сложенном состоянии 165 мм. Цена указана за 1 шт. Универсальная запчасть.600.00 руб. Амортизатор для стиральной машиныКод товара: C00097259 , C00119111 , C00140670 , C00140744 , C00141273 , C00145753 , C00262816 , C00309597Амортизаторы для стиральной машины Ariston, Indesit, Hotpoint. Сопротивление при работе 100 N (комплект 2шт.+ крепеж)1000.00 руб.Амортизатор для стиральной машиныКод товара: C00064503 , C00093884 , C00303582Амортизаторы для стиральной машины Ariston, Indesit, Hotpoint. Комплект 2шт. Сопротивление при работе 80N. Расстояние между осями крепления в сложенном состоянии 185 мм, диаметр втулки 8.15 мм, крепление болтом М10 + гайка М5.1250.00 руб. Амортизатор для стиральной машиныКод товара: 12ph02 , 78PH074 , C00036039 , C00050560 , PH5000Амортизатор правый для стиральной машины Ariston, Indesit, Hotpoint. Сопротивление при работе 100N. Расстояние между креплением 185-270 мм. Диаметр втулки 10 мм.400.00 руб.

Страницы 1 2

Если вы не нашли интересующий вас товар/услугу, попробуйте расширенный поиск, или же напишите нам письмо.

Интернет-магазин запчастей для бытовой техники «Партлайн» предлагает приобрести демпферы, пружины, амортизаторы для стиральных машин популярных и редких марок. Если ваша машинка после длительной эксплуатации начала повышено вибрировать, а может даже подпрыгивать во время отжима белья, то высока вероятность, что пришло время поменять амортизаторы.

Как раз они отвечают за подавление колебаний, что особенно необходимо для защиты конструкции машины, работающей в режиме отжима на повышенных оборотах. Чаще всего причина износа амортизатора – естественный износ, но негативно влияют и ошибки при первоначальной установке техники.

Не стоит тянуть с заменой износившихся амортизаторов, поскольку из-за повышенной вибрации ослабевают крепления узлов и нарушается работа электроники.

Отметим, что в современных машинках классические амортизаторы с возвратными пружинами не используют. Их заменили демпферами, в которых эта пружина отсутствует, но при этом в конструкцию добавлены пружины для подвешивания бака. Для упрощения демпферы часто также называют амортизаторами.

Если вы устали искать нужную запчасть для стиральной машины, то просто позвоните нам по телефону (495) 740-59-10 или заполните онлайн форму заказа и наш специалист подберет нужную деталь в самые короткие сроки.

Источник: http://partselect.ru/amortizatory_dlja_stiralnyh_mashin__pdv_126.htm

Как проверить и отремонтировать амортизаторы на стиральной машине

Для того чтобы стиральная машина не прыгала во время стирки и отжима, в ее устройстве есть детали гасящие вибрацию барабана и бака – это амортизаторы.

На более новых машинках используют демпферы, которые немногим отличаются от амортизаторов, ведь назначение у них одно.

Амортизаторы являются надежной деталью машинки и крайне редко выходят из строя, но если такое случается, то возникает вопрос, можно ли отремонтировать амортизаторы, и как их снять со стиральной машины своими руками.

В чем разница между амортизаторами и демпферами

Амортизатор представляет собой устройство цилиндрической формы, внутри которого проходит поршень и возвратная пружина. Между цилиндром и поршнем находятся прокладки, на конце резиновый поршень и шток. Демпфер в своей конструкции возвратных пружин не имеет. Пружины в стиральных  машинах с демпферами, вынесены отдельно, на них вешается бак.

В отличие от амортизатора демпфер намного лучше гасит колебания бака. Благодаря тому, что пружины вынесены отдельно, то при поломке и растяжении, их можно без проблем заменить. Амортизатор придется разбирать, но об этом мы расскажем дальше.

Проверка на работоспособность

Проверить амортизатор или демпфер на работоспособность можно, даже не снимая его с бака. Чтобы это сделать, нужно:

  1. снять верхнюю крышку на стиралке, выкрутив саморезы ее удерживающие;
  2. нажать на верхнюю часть бака так, чтобы он сместился вниз сантиметров на 5-7;
  3. затем резко отпустить;
  4. после это внимательно смотреть, если бак под действием пружин поднялся вверх и остановился, то амортизаторы исправны, если бак стал качаться как маятник, то требуется ремонт или замена детали.
Читайте также:  Овощехранилище своими руками

Сломанный амортизатор или демпфер влияют на работу стиральной машины, а потому об их поломке можно заподозрить еще до «вскрытия» машины. Основные симптомы неисправных амортизаторов следующие:

  • во время стирки и отжима машина сильно скрипит и стучит;
  • барабан машинки туго крутится, возможно, отсутствует смазка в амортизаторе.

Амортизатор или демпфер стиральной машины чаще всего имеют одну из таких поломок:

  • при постоянной эксплуатации техники может истираться вкладыш или прокладка демпфера, в некоторых случаях возможна замена;
  • механические деформации, возникшие вследствие неправильной перевозки или брака при сборке, в данном случае ремонт неизбежен;
  • при изнашивании болтов, на которых крепится амортизатор, он просто слетает и болтается.

Как снять и одеть

Чтобы снять амортизаторы, нужно получить к ним доступ. На разных марках машин он находится с разных сторон. На одних стиралках достаточно убрать заднюю крышку корпуса, что весьма просто сделать, а на других придется потратить чуть больше времени, чтобы убрать переднюю крышку. Делается это следующим образом:

  • снимаем верхнюю крышку, выкрутив болты и сдвинув ее назад;
  • убираем порошкоприемник и нижнюю пластиковую панель;
  • откручиваем верхнюю панель и убираем ее на верх стиралки, делая это так, чтобы не повредить провода, идущие от деталей к модулю управления;
  • разжав металлический хомут, снимаем манжету и заправляем ее в барабан;
  • выкручиваем все болты, держащие фасадную часть машины;
  • убираем провода, идущие на замок дверцы или целиком выкручиваем замок;
  • снимаем фасад корпуса;
  • внизу машины под баком находим амортизаторы;
  • выкручиваем болт, которым крепят демпфер к корпусу, или убираем защелку;
  • отсоединяем амортизатор от бака, по аналогии с предыдущим пунктом;
  • теперь осталось только вытащить сломанную деталь, проверить и убедиться, что она сломана, а затем заменить ее, устанавливая деталь в обратном порядке.

Нужно сказать, что не во всех случаях замена амортизатора может быть проведена без снятия бака. В таких стиральных машинах как Самсунг и Ханса бак придется снимать, так как амортизатор от бака не отсоединяется, поэтому в этом случае лучше обратиться к мастеру, если вы не уверены в себе.

Ремонт и его целесообразность

Замена демпферов не всегда оправдана, особенно если оригинальные запчасти стоят дорого, и осуществлять ее своими руками вы не собираетесь. Такая замена может стоить не меньше 3000 рублей. Если есть желание сэкономить, то можно осуществить ремонт демпфера, обычно требуется заменить вкладыш в корпусе. Как это правильно сделать своими руками, посмотрите видео ниже.

Как отмечают умельцы на форумах, подобный самостоятельный ремонт амортизаторов не приносит ожидаемого результата. У кого-то стиральная машина работает правильно в течение 3-4 лет, а у кого-то хватает на 3-4 стирки.

Поэтому многие рекомендуют не заморачиваться, осуществляя ремонт, а просто купить новые детали и заменить их. Трата денег окупится вам спокойными нервами.

Ну а, если ремонт вас не пугает, дерзайте, мы лишь пожелаем удачи!

Источник: http://MashMaster.ru/remont-amortizatora-stiralnoj-mashiny/

Ремонт амортизаторов стиральной машины: подробный инструктаж

В вопросах восстановления технических возможностей и работоспособности бытовой техники мы привыкли полагаться на сервисные центры. Однако не все поломки требуют обязательного вмешательства мастера.

Многие незначительные проблемы без особых усилий устраняются собственными руками. Один из типичных примеров — ремонт амортизаторов стиральной машины, который можно провести самостоятельно.

Типичные причины поломок

В зависимости от настроек, марки агрегата и выполняемых функций барабаны стиралок совершают в минуту от 700 до 1800 оборотов. Такая внушительная нагрузка, да еще и с приложением вращающей силы, способна запросто выводить из строя контактирующие детали, ослаблять узлы и соединения.

Если бы не были разработаны амортизаторы, гасящие вибрацию барабана и вмещающего его бака в период отжима, ремонтировать машинку приходилось бы после каждого очередного «сеанса» стирки. Их назначение ничем не отличается от функций аналогичных устройств автомобиля.

Амортизирующие устройства стиральных машинок выполняют работу, равнозначную аналогичным деталям автомобилей.

Они предназначены для гашения вибрирующих движений бака в процессе отжима/стирки (+)

Амортизаторы вкупе с подвесными пружинами исключают прямые контакты барабана машинки с ее металлическим корпусом, стальными и пластиковыми деталями.

В виде своеобразных опор они располагаются под основным вращающимся органом техники, который в верхней части агрегата зафиксирован подвесными пружинами.

Во время работы стиралки опоры и пружины нестабильны, благодаря чему вращающийся с бешеной скоростью бак может слегка смещаться относительно своего же положения в покое. Т.е. указанные приспособления, совершая пружинные передвижения, обеспечивают барабану возможность совершать положенные по статусу обороты, не передавая нагрузку на смежные детали и узлы.

Бак стирального агрегата сверху подвешивается с помощью пружин, снизу он опирается на амортизаторы или демпферы, которые предотвращают передачу вибрации от барабана на корпус машинки

Конструктивные компоненты стиральной машинки, защищенные от вибрации амортизаторами, служат значительно дольше, реже выходят из строя. Правда сами амортизирующие устройства в период выполнения возложенной задачи постепенно утрачивают первоначальную прочность.

Отслужившие приспособления могут потребовать ремонта либо замены в крайне неподходящий момент, например, перед вечерней стиркой, время проведения которой не позволяет вызвать мастера в срочном порядке. Или его прихода надо будет ждать довольно долго. Вот тут и потребуются сведения о специфике восстановления амортизаторов и об их устройстве.

При возникновении срочной необходимости в проведении ремонта амортизаторов, работы по их ремонту или замене можно провести собственными руками

Устройство пружинящих амортизаторов

Один из наиболее распространенных вариантов амортизаторов для стиральной техники имеет так называемую пружинно-поршневую конструкцию. Если излагать утрированно, то это металлический цилиндр, вверху которого расположена полимерная втулка. Она направляет движение установленного в амортизатор штока.

Верхняя часть штока «заточена» под посадку полимерных вкладышей и прокладок из резины, с помощью которых он соединяется с барабаном. К основанию штока прикреплен поршень с прокладкой, изрядно пропитанной невысыхающей смазкой. Нужна эта смазка для повышения силы трения при движении штока с поршнем по полости стального цилиндра.

Основные конструктивные компоненты пружинно-поршневого амортизатора включают металлический цилиндр, закрывающийся вверху втулкой, и отполированный шток с поршнем

Работа амортизатора пружинно-поршневого типа включает ряд последовательно повторяющихся действий:

  • При резких колебаниях шток амортизатора приводится в линейное движение.
  • Продавливаемый штоком поршень передвигается по полости цилиндра.
  • Пропитка препятствует проскальзыванию поршня без соответствующего усилия.
  • При ослаблении давления шток возвращается в исходное положение.
  • При возникновении усилия все повторяется.

Для того чтобы имеющийся в цилиндре воздух не создавал дополнительного сопротивления, поршень перфорируется. При нажиме на него возможная воздушная пробка запросто выходит наружу через проделанные насквозь отверстия.

Появившаяся во время вращения барабана нагрузка давит на шток, который в свою очередь проталкивает закрепленный в его основании поршень по стальному цилиндру

Безусловно, подобный режим эксплуатации не дает оснований надеяться на вечное сохранение трущихся друг о дружку деталей в первоначальном техническом состоянии. Сначала проявляется просто люфт, затем и износ. Причем повредиться может только одна пружинящая опора, а бывает их в разных модификациях стиральных агрегатов от 2 до 4 штук.

Для удаления воздушной пробки, находящейся внутри цилиндра, в нем проделывают отверстия (рис. слева).

В вершине шток амортизатора снабжен посадочным местом под резиновые прокладки и полимерные вкладыши, через которые он крепится к баку стиралки

Принцип действия амортизаторов стиралок различных марок аналогичен, но есть некоторые конструктивные нюансы.

Может отличаться их размер, угол наклона, месторасположение, не во всех моделях стиральной техники их дополняют пружинами, удерживающими сверху барабан. Вместо пары расположенных сверху подвесок могут использоваться небольшие пружинки, соединенные с находящимся невдалеке верхним противовесом.

В других вариантах компоновки бак, состоящий из двух частей, вместо амортизаторов снизу поддерживается демпферами. Этот конструктивный тип является классическим, потому в строении указанных приспособлений также очень стоит разобраться. Не исключено, что это именно ваш случай.

Мотор в приведенной на схеме модификации стиральной машины крепится вверху. Разбирать ее полностью для замены амортизаторов не нужно, достаточно снять боковую или заднюю часть корпуса

Конструктивные особенности демпферов

Демпферы в устройстве стиральных машин применяются также в сочетании с подвесными пружинами, однако в их строении условно не слишком прочных элементов нет. По сути это тоже стальной цилиндр, правда по полости его перемещается не шток с поршнем, а просто поршень с отверстиями в стенках для вывода излишков воздуха.

Поршень демпфера точно так же снабжен прокладкой фрикционного типа. Она выполнена из пористого полимера и пропитана невысыхающим смазывающим веществом, создающим дополнительное трение. Прокладок в демпфере может быть две или даже более, все зависит от особенностей устройства.

И металлический цилиндр, и передвигающийся по его полости демпфер по внешним краям снабжены резиновыми втулками, с помощью которых амортизирующие приспособления соединяются с днищем машинки и с баком.

В конструкции демпфера два основных компонента: поршень, оснащенный фрикционной прокладкой, и стальной цилиндр, в полости которого перемещается поршень

Демпферы выпускают в двух вариантах:

  • Разборные. Для ремонта этой разновидности чаще всего достаточно просто заменить прессованную прокладку.
  • Неразборные. Края у них завальцованы. Ремонт этого вида заключается в замене приспособления.

Значения максимально допустимого усилия, возможного для конкретного амортизирующего устройства, указывается на корпусах демпферов или амортизаторов. Обычно нагрузка варьирует в диапазоне 50 – 150 ньютонов. При работе в гарантированном производителем режиме стиралки редко превышают эти пределы.

Покупая новое амортизирующее устройство для замены, не стоит превышать указанные на предыдущей детали характеристики. Если на корпусе указано 100 N, то не нужно обольщаться по поводу того, что элемент с 150 N прослужит дольше, надо приобрести точно такой же или с близкими показателями.

К нижней части бака этой модели сбоку прикреплен двигатель, его и прочие узловые соединения потребуется снять перед извлечением для замены демпферов

Диагностика характерных неисправностей

Амортизирующие приспособления стиральных машин относятся к механической части бытового оборудования. Их ремонт и замена не требуют фундаментальных познаний в области электрики и даже механики. Значит, даже вмешательство дилетанта не сможет нанести серьезный урон.

Отметим, что на каждую модель стирального агрегата выпускается уникальная техническая документация. Сервисные приемы обычно авторизированы, устройства запатентированы. Однако есть общие для всех практически типов стиральных машин методы ремонта амортизирующих приспособлений, в специфике которых стоит разобраться.

О появлении типовых повреждений амортизаторов или демпферов просигнализирует специфический шум, возникающий при работе машинки, слишком сильный стук внутри ее корпуса.

Симптомами повреждения или износа амортизатора является нестандартный шум во время проведения стирки/отжима, сильный стук, излишне активная вибрация с перекосами корпуса

При обнаружении настораживающих звуков следует изучить их состояние, а для этого надо обеспечить себя доступом к проверяемым приспособлениям. В зависимости от модели для проведения обследования нужно будет снять либо верхнюю панель, либо боковую, либо заднюю.

Методы диагностики амортизаторов для стиральной техники зависят от типа загрузки:

  • С фронтальной. Если при приложении усилия к баку сверху на уплотняющей манжете люка загрузки формируются складки, предстоит замена амортизаторов. Кстати, заметить пару складок можно и во время работы машинки с изношенными приспособлениями.
  • С вертикальной. Если при приложении усилия к баку сверху не ощущается сопротивление, а бак после прерывания нажатия продолжает раскачиваться подобно маятнику, нужно ремонтировать.

В ходе проведения диагностики с верхней загрузкой нужно обязательно обратить внимание на то, насколько провисает бак при нажатии, если означенный дефект имеет место быть. Хорошо бы отследить факт провисания и его условную величину с полной нагрузкой бака.

Сигналом к замене амортизаторов послужат складки на уплотняющей манжете, которую приходится менять зачастую не реже, чем сами амортизаторы

Надо непременно проверить, есть ли хоть какой-то запас для возвратно-поступательного движения бака обследуемой стиральной машинки. Если он провисает так, что ему просто не остается места для смещения во время вибрации, то в ходе стирки либо отжима будет проявляться громкий стук. А это верный признак повреждения бака в ближайшее время, да и просто разбалансировки.

Читайте также:  Как выбрать настенные бра?

В нормальном техническом состоянии у стиралок с фронтальной загрузкой складки манжеты не должны наблюдаться вообще, независимо от осуществляющейся функции. Заметим, что образование единственной складке на этом резиновом уплотнителе говорит о том, что поврежден только один из амортизаторов.

У нормально функционирующих агрегатов с верхней нагрузкой, если амортизирующие устройства не повреждены, после приложения силы к баку сверху и резкого прерывания нагрузки, т.е. отвода руки, бак должен плавно возвращаться на исходное место без излишних раскачиваний и вибрации.

Если демпферы стиральной машинки повреждены, то определить это по манжете можно будет даже при минимальной загрузке барабана. Наличие двух складок уплотнителя указывает на то, что ремонта или замены требую два устройства

Пошаговое руководство по ремонту

Стиральная машинка с поврежденным амортизатором или истертым уплотнителем демпфера, конечно, некоторое время может еще поработать и без проведения ремонтных операций. Но следует помнить, что без гашения вибрации могут расколоться или отсоединиться какие-либо крайне важные детали и механические системы. Больше всего от этого страдает бак и поршневой узел.

Изготовление новой прокладки для демпфера

При обнаружении шумов и изрядных стуков в стиральной машине с демпферами бывает достаточно поменять уплотняющие прокладки. Для этого надо просто отсоединить приспособление и согласно сантехническим правилам элементарно вырезать новые прокладки из текстолита или куска резины подходящей толщины.

Отремонтировать можно только разборные варианты демпферов.

В большинстве случаев требуется просто замена прокладок и втулок, использованных в узлах соединения устройства с баком и с низом агрегата

В качестве исходного материала для изготовления превосходно подойдет отслужившая резиновая тормозная колодка для автомобиля. Резину по толщине лучше подобрать согласно реальной величине зазора между баком и амортизирующим приспособлением.

Простейший вариант замены амортизаторов

В преобладающем большинстве ситуаций амортизаторы стиралок подлежат исключительно полной замене. Причем ремонтники советуют менять весь комплект, а не только одно приспособление.

В утверждениях опытных мастеров есть логика. Ведь в рабочем процессе все амортизаторы изнашивались приблизительно одинаково. После замены лишь одного приспособления в период стирки/отжима колебания будут гаситься неравномерно, что очень скоро приведет к поломке и  истиранию неповрежденных ранее элементов.

Если поломанные устройства можно просто отсоединить от нижней плоскости стиральной машинки и от бака, работы проводят без особых затруднений.

Для осуществления замены:

  • Снимаем и удаляем часть корпуса, расположенную с необходимой для ремонта стороны.
  • Демонтируем поврежденные и вышедшие из строя приспособления.
  • Устанавливаем новый комплект и производим сборку стиралки в обратном порядке.

Есть модели, в которых крепление к баку выполнено так, что демонтаж возможен только вместе с этим элементом. Владельцам подобной техники предстоит практически полный разбор техники перед ремонтом. В любом случае, прежде чем приступить к ремонтным действиям, стоит заглянуть в техпаспорт и ознакомиться с особенностями крепления.

Ремонт и замена с извлечением бака

Для замены демпферов в таких машинках их приходится практически полностью разбирать.

Завершив разборку корпуса, приступаем к извлечению бака машинки, заодно очищаем детали от ржавчины и кальциевых наростов. Для того чтобы не запутаться в действиях, которые нужно будет в точности повторить в процессе обратной сборки, фиксируем все этапы камерой телефона.

Отсоединяем провода внутренней проводки стиральной машины, не забывая фотографировать процессСнимаем пружины, удерживающие бак с барабаном сверху. Удалить их довольно сложно, требуется приложить немалое усилие.

Если отсоединить пружины вообще невозможно, бак достанем только с прикрепленной к нему частью демпфераОткрепляем и извлекаем систему слива воды, при необходимости прочищаем и осматриваем на предмет вероятных поврежденийАккуратно, без резких движений и нервных рывков извлекаем бак из корпуса стиральной машинкиУкладываем бак так, чтобы работать было удобно.

Необходимости в удалении мотора нет, но если он мешает, лучше открепить. Красным на фото обозначена точка крепления демпфера, зелены – соединение частей бакаПроверяем реальное состояние демпферов. Если требуется только замена прокладки, то выполняем ее, если необходимо меняем устройство полностьюСобираем стиральную машину в обратном разборке порядке.

При необходимости снимаем ржавчину, подкрашиваем баллончиком проблемные места корпусаПо окончании сборки стиралки подключаем ее к электропитанию и водоснабжению, не забыв открыть перекрытый перед работой кран подачи воды.

Проверяем агрегат на работоспособностьШаг 5: Отсоединение внутренней проводкиШаг 6: Съем пружинящих подвесок вверху бакаШаг 7: Удаление системы слива водыШаг 8: Извлечение барабана машинки из корпусаШаг 9: Демонтаж демпферов стиралкиШаг 10: Проверка реального состояния демпферовШаг 11: Обратная сборка стирального агрегатаШаг 12: Контрольный запуск стирального аппарата

Работы выполняются в приведенной ниже последовательности:

  • Снимаем сверху панель корпуса.
  • Демонтируем бокс для загрузки жидких средств и порошка.
  • Удаляем панель управления вместе со смежными с ней системами.
  • Отделяем пружины, удерживающие вверху бак.
  • Снимаем переднюю панель и отсоединяем функциональные узлы машинки от бака.
  • Извлекаем бак вместе с демпферами.
  • Производим замену приспособлений, если возможно, отделываемся заменой прокладок или ремонтом.
  • Производим сборку машинки, строго придерживаясь последовательности разбора, только в обратном порядке.

Для того чтобы не ошибаться в процессе сборки, ход разборки желательно фотографировать.

Для крепежа лучше сделать подсобный «органайзер» с несколькими ячейками, которые можно по ходу дела подписывать.

Самодельный органайзер обеспечит порядок хранения крепежных элементов, облегчит проведения работ по разборке/сборке, исключит бесполезные потери времени на поиск деталей, «подскажет» место расположения шурупов и гаек

Выводы и полезное видео по теме

Ролик с подробной инструкцией по замене амортизаторов:

Видео-демонстрация ремонта демпферов стирального агрегата:

Руководство по восстановлению амортизирующих устройств:

Без излишнего самообмана согласимся, что для неопытного домашнего мастера вышеописанные ремонтные операции могут стать некой проблемой.

Поначалу сама процедура будет пугать неизвестностью, но все это напряжение будет угнетать исполнителя лишь в первый раз.

Выполненный собственноручно ремонт обязательно станет полезным опытом, на основе которого впоследствии все действия будут производиться проще и быстрее.

Источник: http://sovet-ingenera.com/tech/stiralki/remont-amortizatorov-stiralnoj-mashiny.html

Амортизаторы для стиральных машин – Всем запчасть

В интернет-магазине Всем запчасти Вы можете купить и заказать амортизаторы для стиральной машины по доступной цене.

У нас в наличии амортизаторы и фрикционные накладки для стиральных машин самых известных производителей: LG, Ariston, Candy, Whirlpool, Indesit и т.п.

Что такое амортизатор для стиральной машины

Амортизатор (или демпфер) в стиральной машине предназначен для гашения колебаний и толчков бака во время стирки и отжима. Главная его задача – смягчить ход барабана при вращении, уменьшить шум и усилить устойчивость корпуса машинки во время работы.

Как проверить исправность амортизатора

В процессе эксплуатации стиральной машины происходит износ амортизаторов, и его степень повышается по мере загрузки барабана бельем. В результате амортизаторы ослабляются и появляется шум, стиралка может начать “прыгать”.

Проверить исправность амортизатора довольно легко: нужно снять его с бака и корпуса стиральной машины и вручную измерить силу сопротивления. Если ход штока затруднен, то все в порядке. Если же сопротивление мало, значит амортизатор изношен и неисправен. Отремонтировать его своими руками не получится, можно только заменить.

Крайне не рекомендуется эксплуатировать стиральную машину в таком состоянии – это чревато серьезными поломками.

Как подобрать амортизатор для стиралки

Главное правило – соблюдайте точное соответствие модели стиральной машины. Амортизатор нужно подбирать с учетом силы сопротивления, материала и типа крепления, и также длины.

Обязательно заменяйте все амортизаторы одновременно. Если заменить только один элемент, может возникнуть дисбаланс хода бака во время работы. Это происходит из-за того, что новый амортизатор оказывает большее сопротивление, чем старый, из-за чего происходит диссонанс.

Как продлить срок службы амортизатора

От того, насколько хорошо амортизатор выполняет свои функции, зависит исправность других элементов. Недостаточный уровень амортизации сокращает срок службы пружин, подшипников, манжет люка, ремней двигателя и, соответственно, самого двигателя.

Мастера советуют соблюдать следующие правила по использованию стиральной машины:

• установите ее на ровную и жесткую поверхность,

• следите за уровнем загруженности машины,

• не допускайте попадания в барабан посторонних предметов.

Следуйте этим советам, и новые амортизаторы прослужат Вам значительно дольше.

Доставка

Купив амортизаторы в нашем магазине, Вы можете выбрать один из трех способов доставки заказа:

• самовывозом из магазина,

• курьерской доставкой по Москве и Санкт-Петербургу,

• доставкой в другие регионы почтой России или транспортной компанией.

Сообщите модель стиральной машины и мы с точностью подберем амортизаторы, учитывая все параметры.

Источник: https://vsem-zapchast.ru/sma/amortizatory/

амортизаторы

Москва, Пятницкое шоссе, дом 18, ТК Митинский радиорынок, 2-й этаж, павильон № 466.

График работы магазина: будни с 10:00 до 20:00, выходные и праздничные дни с 10:00 до 19:00.Приходите!

часы работы: Пн-Пт с 10 до 20, Сб-Вс с 10 до 19

подробности и карта

Москва, Нахимовский проспект, д. 4.

График работы магазина: будни с 10:00 до 20:00, выходные и праздничные дни с 10:00 до 19:00.Приходите!

часы работы: Пн-Пт с 10 до 20, Сб-Вс с 10 до 19

подробности и карта

Москва, ул. 4-я Магистральная, дом 5, БЦ “На Магистральной”, вход только через КПП со стороны Магистрального переулка (где шлагбаум). На проходной сказать, что в ПартсДирект.

График работы магазина: будни с 10:00 до 20:00, выходные и праздничные дни с 10:00 до 19:00.Приходите!

часы работы: Пн-Пт с 10 до 20, Сб-Вс с 10 до 19

подробности и карта

Вход на объект по документу удостоверяющему личность! Метро Лиговский проспект, улица Печатника Григорьева, дом 8, Бизнес-Центр, второй этаж, офис 205, КПП (охрана).

График работы магазина: будни с 10:00 до 20:00, выходные и праздничные дни с 10:00 до 19:00.Приходите!

часы работы: Пн-Пт с 10 до 20, Сб-Вс с 10 до 19

подробности и карта

Москва, ул. Пятницкая, д. 18, стр. 4, 2-й этаж.

График работы магазина: будни с 10:00 до 20:00, выходные и праздничные дни с 10:00 до 19:00.Приходите!

часы работы: Пн-Пт с 10 до 20, Сб-Вс с 10 до 19

подробности и карта

Город Екатеринбург, метро Геологическая, улица Карла Маркса, дом 12, вход в магазин с улицы Гоголя (с торца здания), ориентир – вывеска агенства недвижимости.

29.11.2018 до 13-00 не будет электричества, приносим извинения за доставленные неудобства. График работы магазина: будни с 10:00 до 20:00, выходные и праздничные дни с 10:00 до 19:00.Приходите!

часы работы: Пн-Пт с 10 до 20, Сб-Вс с 10 до 19

подробности и карта

Город Краснодар, ул. Железнодорожная 2/1, пятиэтажное здание между двумя многоэтажками. Центральный вход (стеклянные двери), 1ый этаж, 1ая дверь направо.

График работы магазина: будни с 10:00 до 20:00, выходные и праздничные дни с 10:00 до 19:00.Приходите!

часы работы: Пн-Пт с 10 до 20, Сб-Вс с 10 до 19

подробности и карта

Метро Удельная, Ярославский пр., д. 14, домофон 135.

График работы магазина: будни с 10:00 до 20:00, выходные и праздничные дни с 10:00 до 19:00.Приходите!

часы работы: Пн-Пт с 10 до 20, Сб-Вс с 10 до 19

подробности и карта

г. Воронеж, ул. Плехановская д.28, 2 этаж.

График работы магазина: будни с 10:00 до 20:00, выходные и праздничные дни с 10:00 до 19:00.Приходите!

часы работы: Пн-Пт с 10 до 20, Сб-Вс с 10 до 19

подробности и карта

г. Ростов-на-Дону, пр. Ленина, дом 93/1.

График работы магазина: будни с 10:00 до 20:00, выходные и праздничные дни с 10:00 до 19:00.Приходите!

часы работы: Пн-Пт с 10 до 20, Сб-Вс с 10 до 19

подробности и карта

г.Нижний Новгород, бульвар Мира д.10.

График работы магазина: будни с 10:00 до 20:00, выходные и праздничные дни с 10:00 до 19:00.

часы работы: Пн-Пт с 10 до 20, Сб-Вс с 10 до 19

Читайте также:  Расчет стяжки пола: калькулятор и советы по приготовлению смеси

подробности и карта

г. Казань,ул. Некрасова д.21, 2 этаж, оф.23

График работы магазина: будни с 10:00 до 20:00, выходные и праздничные дни с 10:00 до 19:00.

часы работы: Пн-Пт с 10 до 20, Сб-Вс с 10 до 19

подробности и карта

г. Саратов, пр-т Кирова д.12, 2 этаж

График работы магазина: будни с 10:00 до 20:00, выходные и праздничные дни с 10:00 до 19:00.Приходите!

часы работы: Пн-Пт с 10 до 20, Сб-Вс с 10 до 19

подробности и карта

г.Ярославль, ул. Пятницкая д.4

График работы магазина: будни с 10:00 до 20:00, выходные и праздничные дни с 10:00 до 19:00.Приходите!

часы работы: Пн-Пт с 10 до 20, Сб-Вс с 10 до 19

подробности и карта

г. Владимир, ул. Дворянская д.13

График работы магазина: будни с 10:00 до 20:00, выходные и праздничные дни с 10:00 до 19:00.Приходите!

часы работы: Пн-Пт с 10 до 20, Сб-Вс с 10 до 19

подробности и карта

г. Самара, ул. Авроры 110 корпус 1, оф. 201Б.

График работы магазина: будни с 10:00 до 20:00, выходные и праздничные дни с 10:00 до 19:00.

часы работы: Пн-Пт с 10 до 20, Сб-Вс с 10 до 19

подробности и карта

г. Ставрополь, ул. Мира 323а

График работы магазина: будни с 10:00 до 20:00, выходные и праздничные дни с 10:00 до 19:00.Приходите!

часы работы: Пн-Пт с 10 до 20, Сб-Вс с 10 до 19

подробности и карта

Получите оптовые цены за месячный объём заказов от 200 тысяч рублей. От 1 миллиона рублей существует эксклюзивная цена

подробнее о программе

еще 0 можем 0
в магазин подвезти, если закажете

Источник: https://www.partsdirect.ru/parts_washing_machines/shock_absorber/

Как поменять амортизаторы на стиральной машине своими руками

Амортизаторы для стиральных машин предназначены для того, чтобы гасить вибрации бака во время стирки и особенно отжима.

Устанавливаются амортизаторы снизу бака стиральной машины, и выполняют функцию, аналогичную, амортизаторам на автомобиле – сглаживают колебания.

Со временем, как и любая часть стиральной машины, амортизаторы могут изнашиваться и терять свои свойства, вследствие чего, появляются вибрации во время отжима и стуки бака о стенки стиральной машины.

Сегодня в стиральных машинах используются, так называемые, демпферы, которые внешне не отличаются от амортизаторов. И, в принципе, их и называются амортизаторами. Устройство их немного отличается.

Устройство классического амортизатора, который еще использовался на старых стиральных машинах следующее: цилиндр, в котором находится поршень, состоящий из штока с вкладышами и прокладки. В классическом амортизаторе используется возвратная пружина, которая стоит внутри цилиндра и возвращает поршень на место.

В современных же амортизаторах (демпферах) возвратные пружины убрали и заменили их пружинами, на которых висит бак, поэтому сейчас в конструкции амортизаторов (демпферов) пружин вы уже не найдете. Других конструктивных отличий нет. Поэтому данная инструкция подойдет для обоих видов амортизаторов.

Со временем, как мы уже писали выше, амортизаторы могут износиться. Изнашивается обычно та самая прокладка и вкладыши, которые создают трение и делают амортизатор упругим. Вместе с ними изнашивается сам цилиндр.

Кроме таких поломок, с демпфером может случиться любая неприятность, он может погнуться или сломаться на части. В следствии этого могут появляться биения, а также может регулярно слетать ремень стиральной машины с двигателя.

В любом из этих случаев амортизатор требует ремонта.

Если сам амортизатор цел, но функцию свою он уже не выполняет, т. е. не амортизирует, то было бы достаточным поменять прокладку и вкладыши внутри него.

К сожалению, производители запасных частей для стиральных машин не выпускают ремкомплектов для демпферов. Поэтому, починить его будет сложно, да и нецелесообразно.

Замена одной лишь прокладки с вкладышами не даст гарантию работоспособности, ведь помимо них изнашиваются и другие детали, такие как цилиндр.

Поэтому, самым оптимальным вариантом будет замена амортизаторов стиральной машины целиком. К счастью, эту процедуру можно легко сделать своими руками.

Перед тем как начать менять нерабочие демпфера, необходимо сначала проверить их на целостность и убедиться, что они действительно не рабочие. Сделать это достаточно просто. Для начала вам понадобиться снять амортизаторы со стиральной машины.

Чтобы это сделать, необходимо получить к ним удобный доступ. На некоторых моделях достаточно положить стиральную машину на бок и получить удобный доступ снизу. Возможно для замены амортизаторов этого будет не достаточно, но для проверки – вполне.

На других стиральных машинах необходимо снять заднюю стенку, которая крепиться на нескольких болтах и очень легко снимается.

Для некоторых стиральных машин необходимо снять переднюю стенку, для этого нужно сделать следующие шаги:

  • Снимите верхнюю крышку со стиралки – для этого открутите два фиксирующих болта, которые находятся позади стиралки. Дальше сдвиньте крышку в заднюю сторону машинки, снимите ее.
  • Теперь вытащите лоток для порошка, а также снимите нижнюю пластиковую панель, которая закрывает сливной фильтр.
  • Открутите пластиковую верхнюю панель управления – для этого найдите болты, крепящие ее. Кроме болтов, панель соединена проводами с остальной частью машинки. Их не обязательно отсоединять. Вы можете аккуратно положить панель на верх стиралки, чтобы она не мешалась.
  • Далее нужно снять манжету с передней стенки машинки – для этого отыщите на манжете место крепления хомута, подденьте его шлицевой отверткой и снимите хомут. Далее необходимо снять манжету и заправить ее внутрь бака стиральной машины.
  • Теперь откручиваем переднюю стенку стиралки – для этого находим крепящие ее болты сверху и снизу стиральной машины.
  • Передняя стенка осталось держаться только на специальном крючке, и мы ее можем легко снять. Но замок дверцы стиральной машины соединен проводами, и он не даст нам этого сделать. Можно открутить замок целиком, или аккуратно подлезть рукой под стенку стиральной машины и выдернуть из него провода.

После этих действий стиральная машина должна оказаться без передней стенки, и мы легко можем увидеть демпферы.

Для проверки амортизаторов необходимо открутить нижний болт, на котором он крепится к корпусу.

И рукой попробовать сжимать и разжимать демпфер. Рабочий амортизатор должен очень туго ходить. Если вы легко продавливаете его и возвращаете в исходное состояние, то демпфер требует замены. Также изношенные амортизаторы могут скрипеть при работе стиральной машины.

Если вы установили, что амортизаторы изношены, то необходимо их заменить. Для этого:

  • Как мы уже писали выше, получите удобный доступ к демпферам, сняв необходимую стенку со стиральной машины.
  • Дальше необходимо открутить нижний крепежный болт, с помощью которого амортизатор крепиться к корпусу стиралки. Вместо болтов могут использоваться пластиковые штыри с защелками, которые необходимо чем ни будь протолкнуть и вынуть, одновременно нажав на защелку.
  • Как только нижнее крепление демпфера отсоединено, необходимо, аналогично, отсоединить крепление амортизатора к баку стиральной машины. Крепится оно точно также, с помощью болта или штыря.
  • Как только вы отсоедините оба крепления, амортизатор можно вынуть и на его место установить новый в обратном порядке.

Хотелось бы отдельно сказать про взаимозаменяемость амортизаторов стиральных машин. Разные модели стиралок могут иметь разные амортизаторы. Конечно не исключено, что некоторые модели могут оснащаться идентичными деталями. Но, для уверенности, перед покупкой запчастей проконсультируйтесь со специалистом, либо берите деталь строго от своей модели стиральной машины.

Источник: https://2stiralki.ru/remont-stiralnoy-mashiny/kak-pomenyat-amortizatory-na-stiralnoy-mashine-svoimi-rukami

Замена амортизаторов в стиральной машине своими руками

Амортизаторы для стиральных машин — важная деталь, необходимая, чтобы смягчать колебания барабана во время стирки. Они ставятся под барабаном и, подобно амортизаторам в автомобиле, гасят вибрацию.

Как и остальные детали, амортизаторы могут со временем изнашиваться, хуже выполнять свои функции, в результате чего будут наблюдаться сильная вибрация и характерный стук от того, что барабан болтается и ударяется о стенки стиральной машины. Если вовремя не заменить эту деталь, будут быстрее изнашиваться манжета люка, пружины и подшипники, и в скором времени машина станет нуждаться в ремонте.

Устройство амортизаторов

Встречается два вида амортов для стиральных машин:

  1. Амортизатор классического типа устанавливается под барабаном в стиральных машинах прошлого поколения. Это цилиндр, в котором располагается поршень и возвращающая его пружина.
  2. Демпферы — более современный вариант. В них нет возвратных пружин, вместо них на пружины подвешивается барабан.

Наиболее часто износу поддаются вкладыши или прокладки, которые призваны придавать запчасти упругость. Сам цилиндр зачастую тоже изнашивается — в этом случае он уже ремонту не подлежит.

Если цилиндр не пострадал, а лишь стал хуже выполнять свою функцию, то чтобы отремонтировать его, будет достаточно заменить прокладку и вкладыши. Для демпферов ремкомплекты и отдельные запчасти не продаются, поэтому их ремонт невозможен. Выход только один — заменить амортизатор целиком. Это несложно сделать своими руками.

Случаются и более сложные поломки: например, амортизатор погнулся или даже разломился на части. Из-за этого барабан будет постоянно биться о стенки стиральной машины, из-за чего ремень будет слетать с двигателя, что потребует уже более серьезного ремонта, чем простая замена элемента.

Смотрите также – Почему стиральная машина гудит при отжиме

Снимаем и проверяем амортизаторы

Перед ремонтом или заменой нерабочих амортизаторов необходимо сначала удостовериться, действительно ли проблема в них, ведь стук в барабане может свидетельствовать о другой причине. Для этого нужно снять их со стиральной машины.

Иногда можно сделать это снизу машины, положив ее на бок. Но во многих моделях встречается более сложное устройство: может потребоваться снять заднюю или переднюю стенку. Заднюю стенку машины можно снять без особых усилий, достаточно открутить болты.

А вот передняя стенка снимается сложнее, придется выполнить несколько операций.

  1. Открутив болты, расположенные в задней части машины, сдвиньте верхнюю крышку машинки назад и снимите.
  2. Удалите лоток для стирального порошка и снимите панель над сливным фильтром.
  3. Снимите панель управления, выкрутив болты крепления.
  4. Снимите манжету. Для этого надо поддеть отверткой хомут, где он соединяется с манжетой, и снять его, а затем снять манжету.
  5. Теперь можно открутить болты, крепящие переднюю стенку машины.
  6. Снимите стенку с крючка, но провода в замке дверцы могут помешать. Чтобы устранить эту проблему, можно либо открутить весь замок, либо аккуратно выдернуть провода.

Теперь доступ к демпферам открыт. Выкрутите нижний болт, которым амортизатор соединен с корпусом, и попробуйте сжать, а затем разжать демпфер руками. Если он исправен, ход будет тугим. А если сдавливать и возвращать обратно удается без усилий — значит детали нужна замена или ремонт.

Замена амортизаторов

Чтобы заменить аморты своими руками, необходимо выполнить следующие шаги.

  1. Как и в предыдущем пункте, снимите переднюю или заднюю стенку, чтобы обеспечить доступ к необходимой части.
  2. Выкрутите нижний болт, который крепит деталь к корпусу или выньте пластиковый штырь.
  3. Таким же образом отсоедините амортизатор от барабана.
  4. Теперь можно извлечь запчасть и заменить ее, повторив в обратном порядке все описанные действия.

Устройство многих стиральных машин хоть и похоже, но амортизаторы, которые предназначены для одной модели, для ремонта другой могут и не подойти. Поэтому для замены надежнее приобретать артикулы, которые использует производитель именно вашей модели стиральной машины. А можно подобрать более дешевые неоригинальные варианты, но предварительно проконсультируйтесь со знающими людьми.

Профилактика износа

Чтобы амортизаторы вашей стиральной машины служили долго, не нуждаясь в ремонте, соблюдайте несколько простых правил:

  • устанавливайте машину только на ровную горизонтальную жесткую поверхность,
  • не загружайте в барабан больше вещей, чем рекомендованная масса,
  • следите, чтобы в барабан не попадали посторонние предметы,
  • относитесь бережно к своей стиральной машине, прислушивайтесь к посторонним шумам в барабане, вовремя реагируйте на все возможные неисправности, осуществляйте необходимый ремонт.

Источник: http://tehrevizor.ru/remont/78-krupnaja-bytovaja-tehnika/remont-i-zamena-amortizatorov-dlja-stiralnyh-mashin.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector