Правила ремонта поддона

Ремонт треснувшего маслянного поддона — бортжурнал Audi A6 ABC Avant S-оптитрон 1995 года на DRIVE2

Вводная. Рано или поздно, все обладатели моторов компоновки V6 на машинах этих годов (ABC, AAH, ACK, AFC) натыкаются на крайне неприятный косяк – треснувший поддон. А поддоны на всех вышеперечисленных движках одинаковые, разве что есть небольшое отличие в поколениях, но об этом ниже. Записано со слов Besmas, мной понято правильно ©

Как правило начинается все с того, что уплотнительная шайба (которую по некоторым мануалам нужно менять через замену масла, но в большинстве своем никто и никогда ее не меняет) изнашивается и меняет геометрию, и на поддоне около пробки в лучшем случае висит капля, в худшем редко-редко капает масло. И вот тут владельцы, стремясь подтянуть чуть туже маслосливную пробку, забывают что поддон дюралевый перетягивают ее и в результате имеют трещину по резьбе вдоль оси пробки. Сколько было сломано поддонов, а никто ничему так и не научился… Пусть хоть кому-нибудь поможет этот пост…

Мы с братом — не исключение и все вышеописаное же самое случилось сперва с ним, и он заварил поддон себе, а потом спустя 4 месяца и со мной — и пока я был в командировке, он заварил поддон мне. Почаще бы такие командировки, меня нет — а машина сама собой делается 😉

Приступим:
Если у вас как и у нас АКПП – то нужно открутить от поддона трубки охлаждения трансмиссионного масла, которые идут к радиатору.

Сливаем масло. Рекомендуется при этой процедуре его сменить, и снять фильтр.
Здесь небольшое объяснение почему нужно снимать фильтр.

Поддон почти намертво прикипит к прокладке и использовать старую прокладку не представляется возможным, она будет деформирована, и ее потом нужно соскребать наждачкой с поддона. Прокладку нужно ставить новую, но чтобы снять старую с поддона, нужно открутить маслоприемник.

Когда откручивается маслоприемник – масло из фильтра все равно вытечет. Предполагалось что снятие поддона будет с минимальными потерями масла, но… весь абзац перечисляет почти все косяки при снятии поддона.

Итак, крепится это корыто на 18-ти болтах! В первый раз все делалось вручную, во второй раз очень помог шуруповерт при монтаже/демонтаже. Болты откручиваются шестигранником на 5.

Крайне рекомендуется взять шило, и прочистить шлицы на каждом болте, для того чтобы бита зашла в шлиц в упор и не облизала грани шлица, при отжатии/зажатии болта.

10 минут на чистку шлицов и отжатие болтов, 5 минут на выкручивание – вуаля! Поддон у нас в руках. Вот и он, мурзатый бедолага.

Ничего, немножко уайт-спирита, немножко растворителя, и ему уже лучше. Крупным планом вынесена трещина с обеих сторон.

поддон вид снаружи

поддон, вид изнутри, трещина в правом верхнем углу 🙂

Тщательно вымываем остатки масла, и выдуваем компрессором. По субъективным причинам спустя два дня поддон наконец-то заварен, вот и результаты:

Резьбу лучше пройтись метчиком, чтобы не насиловать ни поддон ни пробку. Резьба M14x1.5, один в один как на ступицах и колесных болтах. Меняем прокладку, прикручиваем маслоприемник на место.

Монтируем поддон, инструкции по обтяжке болтов нигде найдено не было, поэтому обтягивали как умели, по аналогии с обтяжкой ГБЦ: закрутить все болты, обтянуть, подождать, проверить обтяжку. Тянем без фанатизма, с коротким воротком: поддоны алюминиемые, горя можно натворить на ровном месте…
В результате имеем смонтированный поддон там где ему положено быть.

Задача решена 🙂

Ну и по традици проведем небольшой ликбез с номерками. Есть поддоны старого поколения, есть более нового.

Update от 02.03.2015 добавлен еще один номер— Поддоны нового образца были 2-х видов:

078 103 604 F ставились до 96-го года

078 103 604 H ставились начиная с 96-го года.
Эти два поддона отличаются пробками. В первый идет пробка 059 103 193, здоровенный болт с резьбой M26X1,5×15 и медной шайбой N 0438541, 26x31x2. На второй — пробка N 906 606 01, болтик поскромнее, с резьбой M14X1,5×18 и медной шайбой N 0138492, 14x20x1.5. На оба поддона шли прокладки нового образца (фото см. ниже, номер 078 103 609 G)

— Поддон старого образца:
078 103 604 B. фото прокладки ниже, номер 078 103 610 A

У нас были определенные сомнения насчет того, что же стоит в этом движке. Сомнения были продиктованы тем, что по VIN должен стоять ABC нового поколения.

Но при этом на нем нет рубашки охлаждения масляного фильтра (обычный приемник) фильтр ставится OC264 (хотя и OC485 подходит, но смотрится не родным), и на нем стоит помпа старого образца.

Дабы два раза не бегать, были куплены прокладки для старого и нового образца:

Прокладки, слева от поддона старого образца, справа — нового образца.

Как можно видеть – внешние контуры прокладок абсолютно одинаковые, и полностью совпадают с формой поддона.

Прокладка старого образца уплотняет только внешний контур, она широкая и материал типа как на прокладке выхлопа.

Прокладка нового образца рассчитана еще на уплотнение маслоприемника (именно поэтому его блин и нужно откручивать от поддона, чтобы освободить прокладку), тонкая, с проволочным сердечником.

Номера прокладок:
— старого образца 078 103 610 A

Прокладка старого образца крупным планом

— нового образца 078 103 609 G

Прокладка нового образца

Источник: https://www.drive2.ru/l/1247352/

Поломка сантехники — ремонт поддона душевой кабины

Ремонт поддона душевой кабины вполне можно выполнить своими руками, особенно если конструкция получила незначительные и легко устранимые повреждения.

Прежде чем приступить к самостоятельным ремонтным работам, необходимо выявить поломку и выяснить причину её возникновения.

Основные виды поломок

Подверженность душевых поддонов всевозможным повреждениям механического типа обусловлена значительными нагрузками, которые испытывает на себе конструкция в процессе эксплуатации. Чаще всего современные поддоны изготавливаются из высокопрочных, но недостаточно устойчивых к ударам акрилов.

Также выпускаются менее популярные конструкции, выполненные на основе:

  • дорогого и тяжелого, очень прочного чугуна;
  • легкой, недорогой и прочной стали;
  • простой в эксплуатации и привлекательной керамики;
  • оригинального и долговечного искусственного камня;
  • бюджетного и нетоксичного пластика.

Преимуществом такого материала, как акрил, является не только стильный и современный дизайн, хорошие гигиенические свойства, удобство для мытья и очистки, малый вес и низкая теплопроводность, но и ремонтопригодность.

Тем не менее, в обязательном порядке нужно учитывать не только вид, но и сложность повреждения, выявленного в ходе ревизии душевого поддона. К самым частым видам поломок относятся сколы и трещины, различающиеся по размерам и глубине.

Гомогенные и композитные акриловые поддоны для душа популярны у отечественных потребителей, но не относятся к категории общедоступных, что обусловлено стоимостью материала и дорогостоящей технологией изготовления. Поэтому проведение ремонта своими руками в настоящее время очень актуально.

Причины возникновения

Поломки могут быть представлены простейшими царапинами, неглубокими или поверхностными рытвинами, незначительными трещинками, сквозными пробоинами или дырами.

Основных причин, способных спровоцировать поломку душевого поддона, несколько:

  • неправильное проведение монтажа душевого оборудования в виде неверной его установки и сборки, вызывающих формирование трещин;
  • наличие заводского брака в конструкции душевого поддона, который может лопнуть в процессе установки или последующей эксплуатации;
  • нарушение правил эксплуатации душевого поддона, включая получение поверхностью точечных ударов или тяжелого механического воздействия.

Поддон лопнул

Душевые кабины способны прослужить не только максимально долго, но и абсолютно беспроблемно при грамотной установке конструкции со строгим соблюдением всех требований, перечисленных в прилагаемой к устройству инструкции. Несоблюдение этого правила становится частой причиной нарушения целостности душевого поддона.

Даже у нового сантехнического оборудования в короткие сроки может прийти в негодность поддон, если не соблюдаются основные правила эксплуатации, поэтому требуется уделять пристальное внимание состоянию конструкции, а также своевременно устранять выявленные поломки.

Пошаговая инструкция по ремонту

Уровень сложности самостоятельного ремонта душевого поддона зависит от очень многих факторов, основополагающими из которых являются степень и типовые особенности повреждения.

В любом случае нужно не только подготовить необходимый для устранения поломок материал и инструмент, но также строго следовать инструкции.

Инструменты для ремонта

Устранение неглубоких царапин и трещин

Для легкого ремонта потребуется приготовить материалы, представленные раствором для обезжиривания, чистой ветошью и кистью, а также акриловым красящим составом.

Поддон отмывается, после чего поверхность просушивается и тщательно обезжиривается место трещины, на которое при помощи кисточки наносится два слоя акриловой краски.

Устранение глубоких трещин

Достаточно глубокие, но не сквозные трещины устраняются посредством ветоши, средства для обезжиривания, кисти, акриловой краски и отвердителя, а также дрели и двухмиллиметрового сверла.

Очищенную и основательно просушенную поверхность поддона нужно обезжирить, после чего расширить посредством сверла трещину и наполнить ее составом до образования бугорка.

Полностью отвердевшая и высохшая поверхность выравнивается наждаком, а затем покрывается свежеприготовленной смесью на основе красящего состава с отвердителем.

Устранение сквозных трещин

Появление трещин и хорошо заметных пробоин при механических повреждениях или в результате неравномерности нагрузки также может быть исправлено посредством акрилового красящего состава, специального отвердителя и эпоксидной смолы.

Покрытие поддона акрилом

После выполнения предварительной подготовки поверхности, на поврежденный участок наносится заплатка в виде приклеенной на эпоксидную смолу стеклоткани.

Трехслойная стекловолоконная заплатка покрывается несколькими слоями смолы, после полного засыхания которой наносится смесь, приготовленная на основе отвердителя и акрилового красящего состава.

Применение сварки

Современные высокопрочные акрилы относятся к категории термопластов, пригодных для ремонта при помощи сварочного экструдера.

Использование такого полупрофессионального прибора позволяет получить наиболее однородную поверхность на ремонтируемом участке.

Трещина в этом случае разделывается под конус, после чего заделывается при помощи горячего, расплавленного пластика.

Процесс сварки выполняется только внутри хорошо проветриваемого помещения, что обусловлено токсичностью испарений.

Укрепление конструкции

Эффективность проведения ремонтных работ, как правило, сводится к нулю, если не будут выполнены мероприятия, направленные на тщательное и надежное укрепление конструкции.

С этой целью следует произвести демонтаж переднего экрана душевой кабинки, обустройство под поддоном кирпичной кладки с применением пены монтажной «Макрофлекс-65», обладающей невысоким коэффициентом расширения.

В каких случаях требуется замена?

Чаще всего на отечественном и зарубежном рынке сантехнических конструкций встречаются акриловые модели, удачно сочетающие в себе доступную стоимость и очень высокое качество.

Значительная часть производителей дает гарантию на душевые поддоны, выполненные из такого современного материала, в один год, но гарантийные сроки могут также составлять пять или чуть более десяти лет.

Прямоугольный душевой поддон

Тема самостоятельного ремонта очень актуальна, но в некоторых случаях может потребоваться обращение за консультацией и помощью к специалистам или полная замена пришедшего в негодность душевого поддона. При самостоятельной замене, душевой поддон устанавливается строго по уровню, с полным соблюдением горизонтальности расположения конструкции.

Устанавливаемый своими руками душевой поддон должен обладать эффективным водостоком и грамотным подключением к канализационному отверстию с обязательным обустройством монтажного просвета для выполнения обслуживания системы.

Профилактика поломок

Специалисты рекомендуют использовать целый ряд мероприятий, направленных на существенное продление срока эксплуатации акрилового поддона и минимизацию необходимости осуществлять текущий ремонт конструкции своими руками:

  • соблюдение всех правил монтажа;
  • аккуратность в процессе использования поддона;
  • отсутствие в уходе агрессивных средств бытовой химии;
  • приобретение хорошо зарекомендовавших себя конструкций;
  • укрепление донной части душевого поддона.
Читайте также:  Выбираем смеситель для кухни

Безусловно, максимальной прочностью обладают высококачественные и надежные чугунные душевые поддоны, но такие конструкции реализуются ограниченными партиями, поэтому устанавливаются в настоящее время очень редко.

Видео на тему

Источник: https://delaemvannuu.ru/dushevaya-kabina/remont-poddona.html

Как выполнить ремонт поддонов душевых кабин своими руками

17.08.2017

Ремонт поддонов душевых кабин является мероприятием, которое вполне можно провести самостоятельно. Несмотря на то что сантехника сделана с достаточным запасом прочности, даже она часто ломается.

Треснувший поддон делает процесс мытья невозможным, что создает людям существенный дискомфорт.<\p>

Наиболее простым решением является замена поврежденного фрагмента. Однако это довольно дорого и долго.

Как правило, такую работу могут выполнить только опытные специалисты. Намного выгоднее и быстрее провести ремонт поддона душевой кабины своими руками. Для этого вполне достаточно того набора бытовых инструментов, которые есть в каждой кладовке.

Чтобы знать, как отремонтировать треснувшую чашу, необходимо остановиться на природе происхождения этого неприятного явления.

Причины повреждения поддонов

Сегодня на рынке представлены душевые кабины, изготовленные на отечественных предприятиях, в странах Европы и Азии. Практически все производители дают многолетнюю гарантию на свои изделия.

Чтобы избежать покупки некачественной подделки, необходимо проверить наличие у продавца сертификата и соответствующей маркировки на всех деталях душевой кабины.

Но даже самые достоверные документы не уберегут поддон от повреждения.

Эти изделия трескаются по таким причинам:

  1. Производственный брак. К сожалению, это довольно распространенное явление, с которым приходится сталкиваться потребителям. Брак представляет собой наличие пустот в массиве раковины, перекос или нарушение ее геометрии. В некоторых случаях при нарушении технологии производства прочность материала значительно уступает заявленным параметрам. Если такое изделие на гарантии и имеется чек, то его лучше сдать в магазин или заменить на другой аналогичный товар.
  2. Ошибки, допущенные в процессе монтажа. Наиболее частой оплошностью, которую допускают неопытные мастера, является установка душевой кабины на неровную поверхность. Это приводит к неравномерному распределению внешней нагрузки и созданию внутреннего напряжения в материале. Другой ошибкой является чрезмерно сильное или недостаточное затягивание крепежной арматуры.
  3. Нарушение правил эксплуатации душевой кабины. С этими изделиями нужно обращаться очень аккуратно. Трещины могут образоваться из-за чрезмерного давления на раковину, когда на ней стоят несколько человек. Возникают повреждения после падения на поддон тяжелых и острых предметов.

Итак, треснул поддон душевой кабины, что делать? Разобравшись с причинами появления трещин в емкости, необходимо тщательно подготовиться к ремонтным работам.

Инструменты и материалы

Начинать ремонт акриловых поддонов душевых кабин необходимо сразу после обнаружения повреждений. В противном случае трещина начнет расширяться, что может привести к расколу всей чаши.

В таких случаях уже никакой ремонт не поможет. Обнаружив трещину, нужно сразу прекратить эксплуатацию душевой кабины. Емкость нужно тщательно вымыть и обезжирить. После этого следует оставить ванную комнату на проветривании.

Работу можно проводить только в условиях отсутствия влаги и сырости.

Чтобы отремонтировать акриловый поддон душевой кабины, потребуются такие инструменты и материалы:

  • острый нож;
  • ножницы;
  • строительный уровень;
  • гаечный ключ;
  • отвертка;
  • эпоксидный клей;
  • стеклоткань;
  • акриловая краска;
  • наждачная бумага;
  • кисть для рисования;
  • этиловый спирт;
  • зубной порошок;
  • ветошь;
  • респиратор;
  • защитные очки и перчатки.

Инструменты для ремонта поддона

Как отремонтировать поддон

В процессе эксплуатации душевых кабин в их чашах могут образовываться мелкие и глубокие трещины, сколы и пробоины. В каждом случае требуется отдельный подход к устранению неисправностей.

Ремонт нужно провести так, чтобы не переделывать выполненную работу через короткий промежуток времени.

Рассмотрим перечень мероприятий, которые проводятся при устранении различного рода повреждений в чаше душевой кабины.

Источник: http://sovety-vannoy.ru/santexnika/dushevye-kabinki/remont-poddonov-svoimi-rukami.html

Ремонт акриловых поддонов душевых кабин

Душевые кабины в последние годы приобретают все большую популярность. Их установка позволяет значительно экономить ограниченное пространство ванных комнат, сокращает расход воды, делает более безопасным прием водных процедур пожилыми людьми. Отсутствие высоких бортиков значительно снижает травмоопасность при приеме ванны.

Большое разнообразие этих конструкций позволяет легко подобрать необходимое изделие. В настоящее время душевые кабины совмещают в себе несколько функций: от простого душа, до душа –хамама с аромотерапией и радио. Однако, как и любая бытовая техника, душевые кабинки имеют способность ломаться.

Чаще всего в ходе эксплуатации страдает поддон.

Причины поломок поддонов душевых кабин

Как любое техническое изделие, поддон может выйти из строя по причине заводского брака. Некачественный материал, непродуманная конструкция, могут привести к появлению трещин и явных поломок поддона с течением времени.

Если кабина приобретена у надежного производителя, то такого рода поломки происходят крайне редко. Чаще всего повреждения появляются из-за неаккуратного обращения и несоблюдения правил установки и эксплуатации душевой кабины.

  • Ошибки в монтаже. Чаще всего при несоблюдении требований к идеально ровной горизонтальной поверхности, поддон стоит неровно. Из-за этого нагрузка распространяется неравномерно, что приводит к напряжению в материале и появлению микротрещин, а впоследствии и полной поломки поддона.
  • Несоблюдение правил эксплуатации. Такие повреждения могут возникнуть по причине механических воздействий, большей весовой нагрузки и применения особо агрессивной бытовой химии.

Способы устранения поломок

Существует множество способов ремонта поддонов собственными силами. При этом главным правилом является полный демонтаж душевой кабины и поддона. Для каждого типа повреждения требуется свой набор инструментов и материалов.

Неглубокие трещины и царапины

Для ремонта душевой кабины своими руками понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • Средство для обезжиривания,
  • Ветошь,
  • Кисть,
  • Акриловая краска в цвет поддона.

Перед началом работ необходимо тщательно отмыть изделие от грязи и хорошо просушить. Обезжирить место трещины специальным средством. Аккуратно кисточкой нанести краску на трещину. Дать первому слою просохнуть и нанести второй слой. Перед использованием дать основанию просохнуть в течение одних суток.

Глубокая трещина

Если трещина достаточно глубокая, но не сквозная необходимо будет приложить значительные усилия для ремонта душевых поддонов. Для этого понадобятся:

  • Средство для обезжиривания,
  • Ветошь,
  • Кисть,
  • Акриловая краска в цвет поддона в значительных количествах,
  • Отвердитель для акриловой краски,
  • Дрель и сверло около 2 мм.

Чистый и хорошо просушенный поддон необходимо полностью обезжирить. При дрели расширить трещину до ширины в 2 мм. Заполнить ее составом так, чтобы образовался бугорок. После полного отвердения и высыхания заровнять поверхность при помощи наждака.

Смешать акриловую краску с отвердителем строго в соответствии с инструкцией на этикетке. Важно помнить, что нарушение пропорций может привести к необратимым последствиям.

В одном случае состав может затвердеть до его нанесения на поверхность, а в другом – не затвердеть и не набрать необходимой прочности.

Слой краски не должен быть слишком большим. При этом он должен заполнить все трещины и сколы.

Сквозная трещина

Если вследствие механического повреждения или неравномерной нагрузки пол кабинки треснул, и появилась пробоина, это не значит, что придется полностью менять душевую кабину. Даже в этом случае можно произвести ремонт поддона душевой кабины своими руками, которые продлят срок службы поддона. Сделать это можно при помощи следующих материалов:

  • Акриловая краска,
  • Отвердитель для акриловой краски,
  • Эпоксидная смола

Источник: http://VannaDizain.ru/dush/remont-akrilovyih-poddonov-dushevyih-kabin

Снятие и установка поддона картера двигателя, ремонт трещины герметиком или холодной или аргоновой сваркой, замена своими руками

Поддон картера двигателя представляет собой металлическую конструкцию выполненную как правило из алюминия, однако в старых авто он мог изготавливаться из стали.

По форме поддон картера напоминает вытянутый прямоугольный таз, крепится к блоку цилиндров с нижней стороны через прокладку на шпильках либо на болтах.

На нижней или боковой поверхности размещается пробка, предназначенная для слива масла из двигателя.

Поддон предназначен, во-первых – для защиты масляного приемника, коленчатого вала, других деталей картера двигателя от механических повреждений, грязи и пыли.

Во-вторых – служит емкостью для моторного масла.

Именно из него масляным насосом оно, через фильтр, подается наверх – в головку блока цилиндров, откуда, смазав детали газо-распределительного механизма и шатунно-поршневой группы, стекает обратно.

Возможные неисправности

Неисправности этой детали случаются, и игнорировать их опасно, так как потеря масла грозит серьезным и дорогостоящим ремонтом ДВС. Диагностировать их легко по подтекам масла — характерной небольшой лужице, которая остается на асфальте после ночной стоянки и мокрому поддону. Причинами подтеканий могут быть:

  • слабо затянутый болт поддона картера;
  • износ прокладки;
  • слабая затяжка сливной пробки;
  • трещины в металле.

Трещины в металле являются куда более серьезной проблемой, чем плохо затянутый болт. Они могут появляться в результате ударов о крупные камни, бордюры и тд. Даже в том случае если под картер установлена защита, треснуть он может из-за несоблюдения моментов затяжки болтов, рекомендованных производителем.

Также трещина может возникнуть, если после замены масла или ремонта сильно затянуть сливную пробку. Она имеет слегка коническую форму, изготовлена из более твердого метала, и может разорвать поддон.

Такую трещину трудно увидеть, и некоторые работники сервисов, пытаясь устранить течь возле пробки, затягивают ее еще сильнее, чем впоследствии усугубляют ситуацию.

Поддон картера двигателя: ремонт

Часто ремонт или восстановление поддона картера двигателя можно осуществить самостоятельно.

Когда течь возникает в районе прокладки между поддоном кратера и блоком цилиндров, прежде всего стоит проверить затяжку болтов/гаек крепления.

Затягивать болты необходимо согласно моментам затяжки, рекомендованным производителем, иначе можно сорвать резьбу или спровоцировать появление трещины – тогда придется делать более сложный и дорогостоящий ремонт, восстанавливая герметичность картера двигателя.

Если затяжкой болтов устранить течь не удалось, необходимо заменить прокладку. В этом случае, без снятия поддона не обойтись. Это не сложно сделать из смотровой ямы, на эстакаде или подъемнике. Как снять и установить поддон картера двигателя самостоятельно мы рассмотрим далее.

А вот если вы диагностировали в своей машине трещину поддона картера, то лучший способ ремонта — его полная замена. Однако бывают ситуации, когда автомобиль редкой модели или новая деталь стоит достаточно дорого, есть несколько способов восстановления ее целостности. Например, с помощью клея, сухой сварки или сварки аргоном.

Как самостоятельно снять и установить масляный поддон

Это не сложная процедура, под силу большинству автолюбителей, хотя и требует некоторых навыков ремонта и наличия инструментов. В зависимости от марки автомобиля возможны нюансы.

Например, в автомобилях ВАЗ классического семейства, с продольным расположением двигателя, нужно приподнимать движок.

Поэтому перед тем как приступать к самостоятельной разборке, ознакомьтесь с руководством по ремонту вашего автомобиля.

Порядок демонтажа масляного поддона:

  • Подготовьте чистую тару – это может быть канистра с широким горлышком либо обрезанная. Ее объем должен соответствовать, кол-ву масла в двигателе вашей машины;
  • Заедьте на смотровую яму или эстакаду, вам будет удобней, если она будет достаточно глубокой, чтоб можно было стоять под машиной во весь рост;
  • Прогрейте двигатель до температуры 50-60 градусов, моторное масло станет более жидким и текучим;
  • Если установлена защита моторного отсека, то снимите ее, обычно она крепится на 3-4 болта;
  • Аккуратно выкручивайте сливную пробку, подставив под нее заранее подготовленную тару, будьте осторожны — масло обязательно потечет вам на руки и возможно куда-то еще;
  • Открутите масло-заливную пробку. После откручивания заливной пробки поток вытекающего масла резко усилится, следите за тем, чтоб оно текло в канистру и потери были минимальны;
  • Дождитесь, пока все масло стечет, и приступайте к откручиванию болтов/гаек крепления;
  • Если все болты откручены, а поддон картера не снимается усилием рук, это означает, что произошло склеивание деталей. Нужно по нему постучать резиновым молотком, аккуратно поддевать отверткой или другим плоским предметом, но так чтоб не повредить места соединения. Из-за царапин в дальнейшем может образоваться течь.
Читайте также:  Безрамное остекление балконов

Теперь, когда поддон снят, можно проводить ремонт, а также увидеть устройство картера.

Прокладка

Именно прокладка обеспечивает герметичное соединение частей двигателя. При покупке следите за соответствием артикула. Отремонтировать изношенную прокладку не возможно.

Рекомендуется после каждого снятия поддона картера, при установке, осуществлять ее замену.

При этом нужно тщательно и очень аккуратно очистить поверхности, которые будут соприкасаться, от остатков старой прокладки и герметика.

Графитная смазка наносится на обе стороны прокладки тонким слоем, после сборки она заполняет микро-полости, а под действием высоких температур твердеет.

Использовать специальный герметик предпочтительней, он наносится тонким равномерным слоем по всей площади прилегания, на поддон и на блок цилиндров. После сборки герметик высохнет и, как бы, склеит поверхности, обеспечив плотное прилегание и герметизацию.

Некоторые мастера используют герметик вместо прокладки, в таком случае его слой должен быть более толстым, но лучше этот способ оставить на случай, если автомобиль настолько редкий, что к нему трудно найти нужную прокладку.

Холодная сварка

Самый дешевый способ заделать трещину – ремонт холодной сваркой. Надежностью, он не отличается, потому что это не заваривание, а скорее замазывание/заклеивание. Холодная сварка, как правило, состоит из двух компонентов, которые перемешивают между собой, наносят на поврежденное место и дают застыть.

Перед этим обязательно нужно обезжирить и хорошо зачистить поврежденный участок. В случае с небольшой трещинкой, можно попытаться герметизировать ее, не снимая поддона. При выборе холодной сварки обращайте внимание на температуру, при которой она сохраняет свои свойства – она должна быть не менее 200 градусов.

Сварка аргоном

Сварка аргоном – это самый эффективный способ удаления повреждений. Таким видом сварки можно заваривать как алюминий, так и любые другие сплавы цветных металлов.

Хороший сварщик легко сможет устранить трещину или заварить небольшое отверстие, при этом шов никак не скажется на функционале. Недостаток такого ремонта – высокая цена.

Можно конечно сэкономить, если снять деталь самостоятельно и обратится непосредственно к специалистам по сварочным работам. Но в случае с распространенными марками бюджетных автомобилей дешевле обойдется замена поддона картера новым.

Клей

Для ремонта также можно использовать клей. Существует много различных видов, которые позволяют заклеивать метал, но износостойким, термостойким и водостойким по-прежнему остается эпоксидный.

Его основу составляют смолы, вещества для ускорения отвержения, другие наполнители.

По применению эпоксидный клей аналогичен сухой сварке, также является двухкомпонентным и бывает в пастообразной или жидкой форме.

Как защитить поддон картера от повреждений

Поддон картера может быть поврежден в результате езды по плохим дорогам, наезда на крупный камень или бордюр. Поэтому нельзя отворачиваться от вопроса о его дополнительной защите.

Защиты двигателя бывают нескольких видов:

  • полимерные;
  • стальные;
  • алюминиевые;
  • титановые.

Алюминиевая защита имеет небольшой вес и коррозийную стойкость, но из-за высокой стоимости и мягкого металла, использовать ее при езде по плохим дорогам также не рекомендуется.

Титановые были бы идеальным вариантом, по всем характеристикам, если бы не их дороговизна. Пока они остаются прерогативой для автомобилей премиум класса.

Оптимальным решением будет защита двигателя, изготовленная из стали. Она надежно убережет картер мотора при своей невысокой стоимости. На многих современных автомобилях заводом-изготовителем предусмотрена возможность установки защиты двигателя.

Поэтому, чтоб упростить монтаж, подбирать ее нужно с учетом марки и модели вашей машины. Не лишним будет уплотнить защиту, установив специальные вставки, чтоб она не дребезжала при движении, или периодически контролировать затяжку болтов крепления.

Поддон картера есть не только у двигателей внутреннего сгорания. Он также может быть и у электродвигателя, коробки переключения передач, будь это вариатор, ручная или автомат. Там он выполняет практически такие же функции и в некоторых случаях, например, если это внедорожник для трофи-ралли, требуется более мощная картерная защита, не только двигателя, но и других механизмов.

Источник: https://SwapMotor.ru/ustrojstvo-dvigatelya/poddon-kartera-dvigatelya.html

Ремонт деревянных поддонов

ArtPallet 29 июня 2016Подробности3 Создано: 29 июня 2016 Обновлено: 03 июля 2017

Многочисленные предприятия располагают специальными поддонами, без которых сложно обойтись.

Это оборудование, предназначенное для эффективной фиксации товаров и последующего их размещения на разных уровнях в складских помещениях. С помощью поддонов можно обеспечить максимально безопасную транспортировку продукции по конкретному объекту, погрузку в автомобильный кузов, длительное хранение.

Но из-за высокой нагрузки даже самые надежные поддоны с грузоподъемностью до двух с половиной тонн могут ломаться. Это касается и оборудования из высокопрочной, натуральной древесины, обработанной специальными пропитками против образования грибка.

Разгерметизация, сколы, многочисленные деформации и иные дефекты — результат длительного применения деревянных поддонов, которые больше не получится использовать по назначению.

Оцените весь глобальный ущерб! Ваше предприятие пострадает от поломки тары или падения груза при транспортировке. Не хотите возмещать чужой ущерб? Тогда решайте проблемы незамедлительно — сразу по мере их возникновения заказывайте ремонт.

Ремонт деревянных поддонов б/у: исправить дефекты продукции, бывшей в употреблении!

Деревянные поддоны имеют невысокую стоимость, но это не является их единственным преимуществом. После поломки можно выполнить ремонт поддонов с помощью профессионалов в нашей компании. Это намного выгоднее покупки нового изделия.

Ремонт деревянных поддонов — приоритетное направление нашей деятельности. Услуги оказываются крупным логистическим компаниям и всем торговым, производственным предприятиям при необходимости.

Мы обеспечиваем восстановление и реставрацию, полноценный ремонт деревянных паллетов по привлекательным ценам.

Обращение в нашу организацию — гарантия избавления от необходимости самостоятельного ремонта, поиска помещения для выполнения технически сложных работ, обучения персонала и соблюдения стандартов качества, покупки новых инструментов.

Сотрудничество с нашей организацией дает вам конкретные преимущества. Любой клиент может передать нам паллеты для последующего ремонта по умеренной стоимости. За долгие годы профессиональной работы компании удалось добиться высокого качества ремонта деревянных поддонов.

После наших манипуляций ваша тара снова будет выглядеть новой и станет функциональной.

Варианты услуг: что предлагают эксперты

Ремонт поддонов в Москве и Московской области — главный вид нашей деятельности. Мы можем предложить оперативный обмен продукции на исправную (отреставрированную) с учетом характеристик вашего оборудования.

Наши специалисты никогда не дают гарантию положительного результата впустую. Сначала оперативно проводится оценка состояния деревянных поддонов. Иногда случается, что конструкция уже не подлежит ремонту и восстановлению.

Но мы не будем тянуть время и сразу укажем на результаты диагностики.

Какое оборудование для ремонта мы используем?

Многие компании выполняют лишь простой ремонт б/у поддонов, не требующий особенных усилий.

Но наши мастера не ищут легких путей и предлагают исправить состояние деревянных паллетов даже при необходимости замены большого количества (до пяти!) элементов, исправления поперечного перелома досок.

Наша организация располагает огромным количеством комплектующих и расходных материалов. Это большой плюс, ведь наличие инструмента помогает быстро проводить ремонт деревянной тары, подбирать комплектующие для разных поддонов.

Специалисты нашей организации пользуются исключительно профессиональным оборудованием и имеют в арсенале такие материалы, как: пневматический инструмент, гвозди, сабельные плиты и деревянные инструменты.

Сам ремонт предполагает удаление слоя с рабочей поверхности паллета и стягивание шпильками.

Также деревянные поддоны подвергаются грунтованию и покрываются специальным слоем композитного материала для действенной защиты.

В чем заключается наш профессионализм?

Наша фирма предлагает заказать ремонт деревянной тары в Подольске, Климовске, Чехове, Серпухове, Домодедово, Видном, Щербинке, Троицке, Бронницах и Апрелевке. Вы оцените преимущества сотрудничества с профессионалами:

  • оперативное выявление степени износа поддонов, выезд на место во всем инструментом;
  • вывезение паллетного лома;
  • отсутствие необходимости в содержании мастеров по ремонту;
  • минимальные временные затраты на второстепенные задачи, на ремонт;
  • быстрое, надежное, качественное восстановление деревянной тары;
  • впечатляющий опыт трудовой деятельности свыше пяти лет позволяет мастерам восстанавливать битые поддоны разной конфигурации.

Предлагаем качественный ремонт любых разновидностей деревянных паллет, включая поддоны нестандартных размеров. Изделия после ремонтных работ полностью отвечают всем требованиям, которые предъявляются при транспортировке грузов. Получить дополнительную информацию можно у менеджеров.

Источник: https://art-pallet.ru/services/remont-derevyannykh-poddonov.html

Когда треснул поддон душевой кабины: что делать и как заделать трещину своими руками?

Фото с сайта: O-vannoy.ru

Современный мир диктует людям свои правила, заставляя все быстрее бежать по жизни, наверное, именно потому в большинстве квартир, а также и частных домов, старые, громоздкие и такие комфортные ванны стали заменять на удобные и компактные душевые кабинки, которые значительно экономят время, при этом выполняя свои функции, то есть обеспечивая качественное мытье в любое время.

Но речь вовсе не об этом, а о том, что основная нагрузка в душе идет, конечно же, на поддон, отчего на его поверхности появляются многочисленные царапины, сколы, трещины и другие механические повреждения, которые сперва кажутся мелкими и незначительными, но потом могут достигнуть катастрофических размеров, когда замена этой детали остается единственным выходом из ситуации. Так можно ли сразу организовать ремонт поддона душевой кабины своими руками, будет ли это целесообразно и оправданно в финансовом плане, удастся ли справиться с такой непростой задачей и можно ли произвести все действия у себя дома мы и попробуем разобраться.

Основные причины и типы негораздов: ремонт акрилового поддона душевой кабины своими руками

Фото с сайта: master-vannoi.ru

На рынке есть огромный выбор самых разнообразных типов и видов поддонов, что предназначаются для душевых, причем делаются они из самых разнообразных материалов, от обычной и привычной для всех, классической керамики, до инновационного искусственного камня, который сегодня «умеет» даже сам разогреваться изнутри.

Однако наиболее популярными были и остаются поддоны из акрила, ввиду своих вполне приемлемых свойств и качеств, а также вполне доступной для любого покупателя цены.

К тому же, как отремонтировать поддон душевой кабины из акрила есть достаточно полная информация, то есть сделать все можно самостоятельно, не обращаясь к профессионалам, услуги которых обязательно оплачиваются.

Нужно учесть

Большинство поддонов для обычных душевых кабинок по доступным ценам изготавливаются именно из такого распространенного материала, как акрил. Он достаточно прочен, совершенно не боится перепадов температур или же, тем более, влажности.

Однако он довольно хрупок, в особенности, когда не имеет армирования в толще материала. С такими поддонами нужно обращаться предельно нежно и аккуратно, а уже если треснул поддон душевой кабины, что делать лучше спросить у настоящего специалиста.

Только наверняка зная, что вы справитесь, можно браться за ремонт, хотя даже при неудаче просто придется обзавестись новым.

Читайте также:  Межкомнатные двери в интерьере квартиры: фото стильных решений

Тут кроется и подвох, так как именно акрил может легко лопнуть, поцарапаться, отколоться, при неаккуратном обращении, а то и вовсе случайно.

Правда, расстраиваться не стоит, так как этот уникальный материал легко поддается ремонту, главное тут не упустить момент, а все делать вовремя, пока вся поверхность не покрылась некрасивыми черными трещинками и так далее.

Ремонт акриловых поддонов душевых кабин возможен как в специальной мастерской, так и попросту у себя дома, так что не стоит волноваться, если постараться, то справиться может кто угодно. Удобно разделить все виды поломок на подкатегории, а потом ремонтировать по мере возникновения негораздов, не откладывая в долгий ящик.

Фото с сайта: vannaja.net

  • Простейшие царапины, которые чрезвычайно легко и просто замазать специальным, обычно идущим в основном комплекте, специально разработанным для этих целей, составом.
  • Неглубокие и поверхностные рытвины и незначительные трещинки.
  • Сквозные пробоины и дыры, в которых сходятся или же не сходятся края.

Главные причины, почему лопнул поддон душевой кабины и что делать

Понятно, что сам собой душевой поддон не может повредиться, разве что строители или же вы сами установили его неправильно, и он попросту не выдержал нагрузки.

Во всех иных случаях, если появилась трещина в поддоне душевой кабины то, скорее всего, в этом виноваты именно те, кто его неправильно эксплуатировал.

Причем таких причин может быть несколько, стоит обязательно разобраться с ними подробнее и познакомиться поближе. Итак, попытаемся классифицировать поломки по категориям.

Фото с сайта: kvartal-club.com.ua

  • Как уже и упоминалось, неправильный монтаж оборудования, то есть неверная его установка и сборка, часто приводит к таким последствиям, как трещина в поддоне душевой кабины, а что делать в таким случае, мы расскажем ниже.
  • Заводской изначальный брак поддона также может легко и просто привести к тому, что тот прост лопнет в процессе использования, а бывает, даже прямиком в момент монтажа.
  • Неаккуратность и небрежность во время использования душа также может привести к его поломке. К примеру, все подобные поверхности боятся точечных ударов, потому не стоит ронять на них что-либо тяжелое, да и сама лейка душа может оказаться той роковой штуковиной, что разбила ваш поддон. На поверхности его сразу же могут возникнуть сколы и трещины, которые обязательно придется заделать, чтобы устранить протечку.

Отличная душевая кабина: трещина в поддоне и ремонт пошагово и с пояснениями

Обязательно нужно понять, что во многом ремонт поддона душевой кабины своими руками, а видео в конце нашей статьи обязательно и наглядно продемонстрирует все возможные варианты, будет практически напрямую зависеть от типа поломки.

Причем там могут потребоваться какие особенные приспособления и инструменты, которые далеко не всегда имеются под рукой даже у самого продвинутого домашнего умельца.

Но такое бывает редко, а чаще всего у каждого мужчины имеется практически все, что нужно для заделки разнообразных трещинок и сколов, царапин и даже сквозных пробоин.

Подбираем необходимый инструмент: как отремонтировать поддон душевой кабины своими руками

Фото с сайта: GidroGuru.com

Сперва, как ни крути, нужно все подготовить и только уже потом браться за свое дело, тем более, что ничегошеньки сверхсложного вам проделать не придется. Если вас мучает вопрос, что делать, когда лопнул поддон душевой кабины, видео поможет точно понять и определиться.

На самом деле, сперва нужно собрать необходимые материалы и инструментарий, и только когда все готово приступать к самому процессу ремонта. Иначе вам, вполне возможно, придется бросать работу и бежать в поисках чего-то еще, а тем временем краска застынет, все засохнет, а поддон и вовсе останется только выбросить.

Таким образом, на вопрос, как отремонтировать акриловый поддон душевой кабины, есть забавный, но вполне отвечающий истине, ответ – все нежно делать предельно быстро и четко.

  • Медицинский, качественный, 90% или 70%, этиловый спирт, который можно приобрести в обычной аптеке без рецепта.
  • Акриловый, специального предназначения вкладыш, или кусочек стеклоткани, если дыра сквозная. Если такой акриловый вкладыш отыскать в строительных магазинах трудно или вовсе не представляется возможным, а ремкомплекта в наборе совершенно не предлагалось, то небольшой кусочек стекловолокна можно приобрести в магазинах автомобильных запасных частей.
  • Наждачная бумага, от средней, до самой меленькой.
  • Самый обычный скотч, на котором у нас половина страны держится, ножниц ы, а также кисточка.
  • Шпатель небольшого размера, изготовленный из резины. Если специального нет, можно воспользоваться тем, при помощи которого вы делали затирку кафельной плитки.

В идеале нужно также иметь дрель со специальными насадками для шлифовки, а также угловую шлифовальную машинку.

Естественно, можно справиться и наждачкой, закрепленной на деревянной колодке, но это будет гораздо дольше, хотя, может быть, даже качественнее.

Однако и это далеко не все, так как нужно узнать, чем заклеить акриловый поддон душевой кабины, то есть какие материалы и вещества целесообразно будет при этом применять.

Коренной вопрос: чем заделать трещину в поддоне душевой кабины

Фото с сайта: aquagroup.ru

Правильные вопросы задавать не стыдно, потому если вы покупаете поддон в магазине, не забудьте спросить, чем заклеить поддон душевой кабины, если он вдруг лопнет, а у продавца должен быть готов ответ, причем заранее.

На самом деле, наиболее продвинутые бренды и компании, которые выпускают продукцию широкого потребления, предлагают полный набор мастера-любителя, то есть фактически, вам просто нужно будет следовать инструкциям, а ремкомплект прилагается в наборе.

Однако если вы случайно или умышленно купили именно контрфактную кабинку, есть смысл узнать, чем заклеить душевой поддон, при отсутствии ремкомплекта в оригинальной поставке.

  • Для того, чтобы изолировать поддон необходим двухкомпонентный акриловый состав. Соединять компоненты и готовить его нужно непосредственно перед тем, как приступать к ремонту, иначе он засохнет и утратить свои свойства.
  • Также может потребоваться эпоксидный клей, который также имеет два компонента, и который сохнет несколько дольше, чем акриловый состав.
  • Некоторые мастера рекомендуют для ремонта душевых акриловых поддонов применять обычный профессиональный обувной клей, под названием «Дисмокол». Он обладает отличными сцепляющими, а также гидрофобными свойствами, однако может отслоиться от постоянной нагрузки.

Важно

Если перед вами стоит вопрос, как заделать трещину в поддоне душевой кабины, то нужно подумать и о том, каким образом вы будете готовить поверхность.

Нужно обязательно знать, что обезжиривать акрил можно исключительно при помощи специального состава, или же обычного медицинского спирта.

Никакие продукты нефтепроизводства, а также ацетоновые растворители применять ни в коем разе нельзя, так как они могут повредить акрил, разъесть его и испортить.

Как заклеить поддон душевой кабины своими руками, если царапина не сплошная

Многих интересует вопрос, как заклеить акриловый поддон душевой кабины, если на нем появились всего лишь несколько трещинок, да и то, вовсе не сквозные, и вообще можно ли подобное сделать и надо ли оно.

Естественно, если вы не будете пристально следить за состоянием собственного поддона, то скорее всего он очень быстро придет в негодность, тем более, такой хрупкий материал, как акрил.

Намного проще и быстрее будет сразу же разобраться, как заклеить поддон душевой кабины, и проводить ревизию и осмотр регулярно, чем потом возиться со сквозными пробоинами вашего «судна».

Фото с сайта: GidroGuru.com

  • Снимать поддон не нужно, так как придется перепаковывать всю сантехнику, что при поверхностной трещине вовсе не обязательно.
  • Сперва нужно качественно удалить всю воду с поддона, протереть его, а также дать просохнуть на протяжении хотя бы час-два.
  • Протрите саму трещину, а также поверхность вокруг нее, тампоном из ваты, смоченным в этиловом спирте, чтобы обезжирить поверхность, обеспечивая надежное сцепление с клеящим составом.
  • При помощи обычной кисти нанесите слой акрилового состава, предварительно смешав его так, как указанно в инструкции и дайте немного просохнуть.
  • После того, как акрил немного подсох, можно накладывать второй слой, следя за тем, чтобы его было не чрезмерно много.

Действие можно повторять сколько угодно раз, пока результат вас не удовлетворит. После последнего слоя, учтите, что чем меньше краски вы нанесете, тем лучше она будет держаться, нужно дать акрилу полностью просохнуть хотя бы сутки, но лучше двое-трое. Если место трещины кажется вам неаккуратным, можно пройтись по нему мелкой наждачкой, а потом закрасить аккуратно тоненьким слоем.

Как заклеить поддон душевой кабины своими руками, если он лопнул насквозь

Фото с сайта: vseovannoi.ru

Все сказанное выше касалось такой трещины, которая не является сквозной, но что же делать и как починить поддон душевой кабины, что треснул полностью и насквозь? Но это вопрос также есть простой ответ, и с такой задачей вовсе не сложно справиться. Правда, повозиться придется не по-детски, но зато стоимости нового поддона, покупка которого тогда отложится на неопределенный срок, удастся сэкономить и пустить эти деньги на нечто более нужное.

  • Согласно инструкциям демонтируйте поддон, производите все действия аккуратно и методично, снимите все сантехнические приборы, прикрепленные к нему, краны, душ, сифон и так далее.
  • При помощи шлифовальной машинки, или же дрели со специальной насадкой, сквозную пробоину нужно будет аккуратно расширить, а на ее краях снять своего рода фаску, чтобы край оказался как бы заточенным. Это можно произвести и обычной наждачной бумагой, но работать придется долго и мучительно.
  • Прометите шов кистью, чтобы удалить остатки пыли, протрите влажной и чистой тряпкой, а также спиртом, чтобы окончательно обезжирить поверхности. Проследите за тем, чтобы они были обезжирены там, куда у вас будет ложиться акрил или же эпоксидная смола.
  • Учтите, что трещину нужно будет зачищать с обеих сторон поддона, причем с обратной тыльной стороны еще тщательнее и аккуратнее.
  • Вырежьте из стекловолокна или же специальных акриловых частей заплатки по размеру трещины и чуть больше, и также снимите фаску, если это представляется возможным. Стекловолокно нужно обязательно пропитать эпоксидной смолой, а потом приложить к зачищенной трещине на обратной стороне поддона. Закрепить заплатку можно скотчем, чтобы он не ездил, и не соскальзывал, и дать немного просохнуть.
  • Перевернуть поддон и залить трещину акрилом вовсе не составит труда.

Фото с сайта: dushevayak.ru

Время до полного засыхания нужно будет посмотреть в инструкции к акриловому составу. Чаще всего он может варьироваться в промежутке меж одним часом и целыми сутками, но лучше дать поддону хорошенько просохнуть, это точно не повредит. Излишки акрила нужно сразу же удалить, а место склейки залепить скотчем.

Если при полном высыхании вы обнаружили неровности, можно аккуратно отшлифовать их простой мелкой наждачкой, или дрелью со специальной насадкой, а сверху закрасить тем же акриловым составом.

Но если вам и теперь не совсем понятно, как такое могло произойти, что лопнул поддон душевой кабины, и что делать, видео точно прояснить все непонятки.

data-block2= data-block3= data-block4=>

Источник: https://bez-santehnika.ru/articles/remont/vanny-dushevye-kabiny/kogda-tresnul-poddon-dushevoj-kabiny-chto-delat-i-kak-zadelat-treshhinu-svoimi-rukami.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector